Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаенко, Е.В. - Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
Исаенко, Е.В. - Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
Статья
Автор: Исаенко, Е.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаенко, Е.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаенко, Е.В.
Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды / Е. В. Исаенко // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок; учредитель Белорусский государственный экономический университет. – 2020. – №1. – С. 70-78. – На рус. яз.
В статье определяется понятие "лояльность клиентов в гостиничной индустрии". Отображена современная схема диверсифицированного гостиничного продукта. Именно благодаря диверсификации гостиничных услуг, гостиничные предприятия имеют инструменты по управлению лояльностью и повышению конкурентоспособности. Выделены факторы, влияющие на лояльность клиентов. Особое внимание уделено факторам репутации и цены. Даны рекомендации по повышению лояльности клиентов в Республике Беларусь с учетом фактора репутации и цены.
338.488(476)
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = Беларусь, Республика
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
общий = ГОСТИНИЦЫ
Исаенко, Е.В.
Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды / Е. В. Исаенко // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок; учредитель Белорусский государственный экономический университет. – 2020. – №1. – С. 70-78. – На рус. яз.
В статье определяется понятие "лояльность клиентов в гостиничной индустрии". Отображена современная схема диверсифицированного гостиничного продукта. Именно благодаря диверсификации гостиничных услуг, гостиничные предприятия имеют инструменты по управлению лояльностью и повышению конкурентоспособности. Выделены факторы, влияющие на лояльность клиентов. Особое внимание уделено факторам репутации и цены. Даны рекомендации по повышению лояльности клиентов в Республике Беларусь с учетом фактора репутации и цены.
338.488(476)
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = Беларусь, Республика
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
общий = ГОСТИНИЦЫ