Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монтик, Ольга Николаевна - Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации
Монтик, Ольга Николаевна - Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации
Книга (аналит. описание)
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна.
Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации / О. Н. Монтик, О. В. Дьяченко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 43-48. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам формирования оптимального плана продаж товаров (услуг) организации, предлагаемых целевому рынку, и совершенствования методов работы службы продаж компании на целевом рынке.
658.8:005.511
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СПРОС
общий = ПРОДАЖИ
общий = ТОВАРЫ
общий = УСЛУГИ
общий = СЕЗОННОСТЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Монтик, Ольга Николаевна.
Оценка фактора сезонности спроса при расчете оптимальных масштабов бизнеса создаваемой организации / О. Н. Монтик, О. В. Дьяченко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 43-48. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам формирования оптимального плана продаж товаров (услуг) организации, предлагаемых целевому рынку, и совершенствования методов работы службы продаж компании на целевом рынке.
658.8:005.511
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СПРОС
общий = ПРОДАЖИ
общий = ТОВАРЫ
общий = УСЛУГИ
общий = СЕЗОННОСТЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ