Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богаревич, Н.О. - Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Богаревич, Н.О. - Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
Статья
Автор: Богаревич, Н.О.
Бухгалтерский учет и анализ: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богаревич, Н.О.
Бухгалтерский учет и анализ: Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богаревич, Н.О.
Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель ООО "Бухгалтерский учет и анализ", "Союз Сертифицированных Аудиторов и Бухгалтеров" (UCAA). – 2020. – №2. – С. 29-32. – На рус. яз.
В статье рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития.
339.138:796
общий = БД Экономика
общий = СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПОРТ
общий = Беларусь, Республика
общий = ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Богаревич, Н.О.
Роль маркетинга в современной индустрии профессионального спорта / Н. О. Богаревич, Е. И. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель ООО "Бухгалтерский учет и анализ", "Союз Сертифицированных Аудиторов и Бухгалтеров" (UCAA). – 2020. – №2. – С. 29-32. – На рус. яз.
В статье рассмотрены проблемы развития маркетинга, рассмотрена роль маркетинга в индустрии профессионального спорта на современном этапе. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нем имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития.
339.138:796
общий = БД Экономика
общий = СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПОРТ
общий = Беларусь, Республика
общий = ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА