Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
Книга
Автор:
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
Издательство: БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
Издательство: БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М54
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций; [составители: Е. Н. Хутова, Г. Г. Скопец]. – Брест: БрГТУ, 2019. – 18 с.: табл.: 1.10.
ГРНТИ 19.31
339.138:378.147.091.313(075.8)
004.738.5:339.138:378.147.091.313(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА НАУЧНЫХ РАБОТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Управление интернет-проектами
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
339 М54
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций; [составители: Е. Н. Хутова, Г. Г. Скопец]. – Брест: БрГТУ, 2019. – 18 с.: табл.: 1.10.
ГРНТИ 19.31
339.138:378.147.091.313(075.8)
004.738.5:339.138:378.147.091.313(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА НАУЧНЫХ РАБОТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Управление интернет-проектами
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |