Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
Глубокий, Сергей Владимирович - Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 63-80. – На рус. яз.
В "длинных" экспортных товаропроводящих сетях ТПС доминируют длинные каналы сбыта. В основном это оптовые, мелкооптовые и розничные дистрибьюторы, связь с которыми устанавливают агенты, поверенные, региональные представители. Оптовые дистрибьюторы, работающие от имени предприятия-изготовителя за свой счет, со временем могут быть превращены в дилеров, т.е. перейти в ранг коротких каналов сбыта (конечно, при условии, что это экономически обосновано). Для такого перехода необходимо придавать длинным каналам хотя бы некоторую эксклюзивность и лояльность в отношении принципала.
339.187
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = СБЫТ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 63-80. – На рус. яз.
В "длинных" экспортных товаропроводящих сетях ТПС доминируют длинные каналы сбыта. В основном это оптовые, мелкооптовые и розничные дистрибьюторы, связь с которыми устанавливают агенты, поверенные, региональные представители. Оптовые дистрибьюторы, работающие от имени предприятия-изготовителя за свой счет, со временем могут быть превращены в дилеров, т.е. перейти в ранг коротких каналов сбыта (конечно, при условии, что это экономически обосновано). Для такого перехода необходимо придавать длинным каналам хотя бы некоторую эксклюзивность и лояльность в отношении принципала.
339.187
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = СБЫТ
общий = БЕНЧМАРКИНГ