Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонович, А. - Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
Леонович, А. - Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
Статья
Автор: Леонович, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонович, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонович, А.
Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения / А. Леонович, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 19-21. – На рус. яз.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Леонович, А.
Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения / А. Леонович, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 19-21. – На рус. яз.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ