Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королевич, В. - Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
Королевич, В. - Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
Статья
Автор: Королевич, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Королевич, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Королевич, В.
Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара / В. Королевич, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 16-18. – На рус. яз.
Многие дизайнеры и креативщики не обращают пристального внимания на необходимость придерживаться разработанного руководства по стилю бренда. А это единственно действенный способ, который поможет сделать дизайн проще в использовании. Создание буклета, в который внесены фирменные цвета, шрифты, логотипы, эмблемы, шаблоны, слоганы, - это необходимый шаг и для рекламы, и для пиара. Наличие всех этих деталей, зарегистрированных и зафиксированных позволит поддерживать бренд.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ
Королевич, В.
Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара / В. Королевич, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 16-18. – На рус. яз.
Многие дизайнеры и креативщики не обращают пристального внимания на необходимость придерживаться разработанного руководства по стилю бренда. А это единственно действенный способ, который поможет сделать дизайн проще в использовании. Создание буклета, в который внесены фирменные цвета, шрифты, логотипы, эмблемы, шаблоны, слоганы, - это необходимый шаг и для рекламы, и для пиара. Наличие всех этих деталей, зарегистрированных и зафиксированных позволит поддерживать бренд.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ