Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Королевич, В. - Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара

Королевич, В. - Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара

Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
Статья
Автор:
Королевич, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Королевич, В.
Фирменный стиль как идентификационный инструмент пиара / В. Королевич, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N9. – С. 16-18. – На рус. яз.

Многие дизайнеры и креативщики не обращают пристального внимания на необходимость придерживаться разработанного руководства по стилю бренда. А это единственно действенный способ, который поможет сделать дизайн проще в использовании. Создание буклета, в который внесены фирменные цвета, шрифты, логотипы, эмблемы, шаблоны, слоганы, - это необходимый шаг и для рекламы, и для пиара. Наличие всех этих деталей, зарегистрированных и зафиксированных позволит поддерживать бренд.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск

Маркетинг: идеи и технологии N9
Промкомплекс, 2018 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121