Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
Малайчук, Ольга Александровна - Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна.
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 133-138. – На рус. яз.
В данной статье рассматривается организация системы сбыта продукции промышленного предприятия. проанализированы методы оценки сбытовых систем промышленного предприятия при формировании политики распределения. На основе исследования показана целесообразность использования эксклюзивного и авторизованного каналов сбыта.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СБЫТ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Малайчук, Ольга Александровна.
Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 133-138. – На рус. яз.
В данной статье рассматривается организация системы сбыта продукции промышленного предприятия. проанализированы методы оценки сбытовых систем промышленного предприятия при формировании политики распределения. На основе исследования показана целесообразность использования эксклюзивного и авторизованного каналов сбыта.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СБЫТ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ