Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кравченко, Д.В. - Киберспортивное соревнование как новация информационного общества и методология его проектирования

Кравченко, Д.В. - Киберспортивное соревнование как новация информационного общества и методология его проектирования

Киберспортивное соревнование как новация информационного общества и методология его проектирования
Статья
Автор:
Кравченко, Д.В.
Системный анализ и прикладная информатика: Киберспортивное соревнование как новация информационного общества и методология его проектирования
Esports competition as an novation of information society and methodology of its design
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Кравченко, Д.В.
Киберспортивное соревнование как новация информационного общества и методология его проектирования = Esports competition as an novation of information society and methodology of its design / Д. В. Кравченко, И. В. Бельский, В. П. Старжинский // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – №3. – С. 65-74. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/62313. – На рус. яз.

В статье рассмотрено явление киберспорта как новации, порожденной информационным обществом и информационными технологиями. Указаны причины стремительного развития киберспортивной активности в мире и в Республике Беларусь. Отмечена актуальность проблемы проектирования киберспортивного соревнования как многокомпонентной системы социально-зрелищного мероприятия. Анализируются особенности организации указанных соревнований с позиции «as it is», выявляются недостатки существующей практики проектирования и реализации технических аспектов, определяются направления обеспечения должного – «must be» при организации объектов материально-технической составляющей инфраструктуры киберспортивного турнира, так как они являются базовыми элементами соревнования. В качестве решения проблемы предлагается построение референтной модели технико-технологического компонента (ТТК) подготовки и проведения соревнований по киберспорту. За основу взято соревнование типа «минор». Представлены следующие элементы: принципы проектирования ТТК соревнования по киберспорту типа «минор»; структурно-функциональная схема подготовки и реализации ТТК соревнования; организационная структура управления; общий вид алгоритма технической организации указанного соревнования. Эффективность разработанной референтной модели ТТК обеспечивается при условии ее реализации в рамках системы менеджмента качества МС ИСО 9000 с учетом двухуровневой иерархии принципов. На первом уровне иерархии – основополагающие принципы СМК, задающие направление деятельности по организации соревнования по киберспорту в целом. На втором уровне иерархии – принципы, уточняющие специфику разработанной референтной модели ТТК.
Esports are considered as novation of the information society. The quality of an eSports competition as a process providing an information-to-technological service is defined. The need to develop the technical-to-technological component design techniques of eSports competitions and their implementation in the frame of QMS ISO 9000 is justified.

796.088

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Спортивно-технический факультет
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
общий = КИБЕРСПОРТ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Системный анализ и прикладная информатика
Доступно
 1 из 2
Выпуск

Системный анализ и прикладная информатика №3
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121