Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование

Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование

Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855434635

На полку На полку


Книга
339 Ф17

Файзрахманов, Фаниль Мударисович.
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Ф. М. Файзрахманов; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2019. – 80 с.: ил., табл. - ISBN 9789855434635: 4.50.

ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:378.147.091.313(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА НАУЧНЫХ РАБОТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121