Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование
Файзрахманов, Фаниль Мударисович - Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование
Книга
Автор: Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855434635
Автор: Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855434635
Книга
339 Ф17
Файзрахманов, Фаниль Мударисович.
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Ф. М. Файзрахманов; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2019. – 80 с.: ил., табл. - ISBN 9789855434635: 4.50.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:378.147.091.313(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА НАУЧНЫХ РАБОТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
339 Ф17
Файзрахманов, Фаниль Мударисович.
Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Ф. М. Файзрахманов; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2019. – 80 с.: ил., табл. - ISBN 9789855434635: 4.50.
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:378.147.091.313(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА НАУЧНЫХ РАБОТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |