Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, В.А. - Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
Журавлев, В.А. - Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
Книга
Автор: Журавлев, В.А.
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435380
Автор: Журавлев, В.А.
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435380
Книга
339 Ж91
Журавлев, В.А.
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / В. А. Журавлев; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2019. – 89, [1] с.: ил., табл. - ISBN 9789855435380: 6.50.
ГРНТИ 06.35.51
339.138:519.86(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии" (магистратура) : Компьютерная поддержка принятия решений и искусственный интеллект/ Интеллектуальные системы поддержки принятия решений
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Проектирование мехатронных и автоматизированных систем" (магистратура) : Компьютерная поддержка инженерного анализа и расчетов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инновационные методы управления организацией" (магистратура) : Моделирование и анализ бизнес-процессов /Маркетинг и менеджмент программных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
339 Ж91
Журавлев, В.А.
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / В. А. Журавлев; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2019. – 89, [1] с.: ил., табл. - ISBN 9789855435380: 6.50.
ГРНТИ 06.35.51
339.138:519.86(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии" (магистратура) : Компьютерная поддержка принятия решений и искусственный интеллект/ Интеллектуальные системы поддержки принятия решений
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Проектирование мехатронных и автоматизированных систем" (магистратура) : Компьютерная поддержка инженерного анализа и расчетов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инновационные методы управления организацией" (магистратура) : Моделирование и анализ бизнес-процессов /Маркетинг и менеджмент программных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |