Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
Акулич, Маргарита Васильевна - Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N4. – С. 7-13. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61952. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИМИДЖ
общий = КОМПАНИИ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
Акулич, Маргарита Васильевна.
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N4. – С. 7-13. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61952. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИМИДЖ
общий = КОМПАНИИ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН