Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
Глубокий, Сергей Владимирович - Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N6. – С. 31-39. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61924. – На рус. яз.
005.574
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОДАВЦЫ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = СБЫТ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N6. – С. 31-39. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61924. – На рус. яз.
005.574
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
общий = ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПРОДАВЦЫ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
общий = ПЕРЕГОВОРЫ
общий = СБЫТ