Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
Акулич, Маргарита Васильевна - Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N6. – С. 10-13. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61922. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ФАКТОРИНГ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N6. – С. 10-13. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61922. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ФАКТОРИНГ