Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ломако, Ю. - Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
Ломако, Ю. - Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
Статья
Автор: Ломако, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ломако, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений / Ю. Ломако, В. В. Скробова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 46-51. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61900. – На рус. яз.
659.127(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
общий = Беларусь, Республика
общий = CRM
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений / Ю. Ломако, В. В. Скробова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 46-51. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61900. – На рус. яз.
659.127(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
общий = Беларусь, Республика
общий = CRM