Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Макаревич, Наталья Владимировна - Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Статья
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна.
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 20-26. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61898. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N8. – С. 20-26. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61898. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ