Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития

Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития

Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Книга (аналит. описание)
Автор:
Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 136-138. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49263. – На рус. яз.

В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.

378(476)

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ВУЗЫ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528297
ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121