Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
Малайчук, Ольга Александровна - Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
Книга (аналит. описание)
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна.
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 125-127. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49254. – На рус. яз.
В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНВЕРСИЯ (экон.)
Малайчук, Ольга Александровна.
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 125-127. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49254. – На рус. яз.
В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНВЕРСИЯ (экон.)