Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде

Малайчук, Ольга Александровна - Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде

Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
Книга (аналит. описание)
Автор:
Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Малайчук, Ольга Александровна.
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 125-127. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49254. – На рус. яз.

В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.

339.138(476)

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНВЕРСИЯ (экон.)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528297
ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121