Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гончарова, Вита Вадимовна - Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения

Гончарова, Вита Вадимовна - Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения

Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского  назначения
Книга (аналит. описание)
Автор:
Гончарова, Вита Вадимовна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Гончарова, Вита Вадимовна.
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения / В. В. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 87-90. – На рус. яз.

Сложная экономическая ситуация всегда воздействует на поведение покупателей. На сегодняшний день потребители хорошо информированы о многих продуктах, услугах и их производителях. В связи с этим, инструменты традиционного маркетинга утрачивают свою популярность и не имеют прежнего влияния. Эта тенденция заставила маркетологов по-другому взглянуть на традиционные средства коммуникаций и создать новую концепцию - "провокационный маркетинг".

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОВОКАЦИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции
Бестпринт, 2017 г.
ISBN 9789856963448
ОРиЦИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121