Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Готовцева, Екатерина Анатольевна - Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
Готовцева, Екатерина Анатольевна - Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 113-115. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49247. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные примеры по каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 113-115. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49247. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные примеры по каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ