Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Баринова, Нина Александровна - Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...

Баринова, Нина Александровна - Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...

Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Баринова, Нина Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Баринова, Нина Александровна.
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 101-102. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49241. – На рус. яз.

Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.

658.8

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИМИДЖ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528297
ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121