Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книга, Елена Николаевна - Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования

Книга, Елена Николаевна - Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования

Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Книга, Елена Николаевна
Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования
Supplementary education of children: typological principles of design
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Книга, Елена Николаевна.
Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования = Supplementary education of children: typological principles of design / Е. Н. Книга // Архитектура: сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Архитектурный факультет; [редколлегия: А. С. Сардаров (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2008 -. - Вып.12 : / гл. ред. Армен Сергеевич Сардаров. – 2019. – С. 139-144. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/55181. – На рус. яз.

В статье отражены результаты исследования типологии зданий для дополнительного образования детей. Представлена типологическая классификация учреждений дополнительного образования детей, отвечающая современным тенденциям проектирования, нормативным требованиям, педагогическим концепциям. Рассматриваются принципиальные вопросы проектирования зданий для дополнительного образования в условиях прогнозируемой типологии. Отмечается развитие гибридной типологии. Определены три основных типа зданий для дополнительного образования детей. Выявлены общие характеристики для проектирования этих типов (адаптивность, многофункциональность, экологичность). По результатам исследования автором сформулирована типология учреждений дополнительного образования детей.

727

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Архитектурный факультет : кафедра "Архитектура жилых и общественных зданий"
труды сотрудников БНТУ = Архитектура. Градостроительство (труды)
общий = ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ДЕТИ
общий = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
общий = ТИПОЛОГИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 6 из 8
Книга

Вып.12
2019 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ОРиЦИ, ЧЗ N1, ООУЛ-15 уч.корп.

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121