Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник, А. - Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
Мельник, А. - Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
Статья
Автор: Мельник, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки / А. Мельник, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 55-57. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки / А. Мельник, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 55-57. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ