Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаткова, Е.И. - Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
Шаткова, Е.И. - Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
Статья
Автор: Шаткова, Е.И.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаткова, Е.И.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаткова, Е.И.
Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы / Е. И. Шаткова // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2019. – №5. – С. 97-105. – На рус. яз.
В статье исследуются вопросы разработки и создания базовой модели системы менеджмента качества в гостинице. Основой для создания таких систем являются требования и предписания международных стандартов серии ИСО 9001, в которых накоплен многолетний опыт управления качеством многих успешных компаний. В связи с тем, что стандарты носят общий схематичный характер для всех сфер деятельности, эффективное использование этих стандартов может быть только с разработкой моделей и методов построения систем менеджмента качества с учетом специфики в каждой конкретной области. В сфере современной туристической индустрии в последнее время наблюдается тенденция у гостиничных предприятий проявлять заботу о безопасности людей и охране окружающей среды, так как современный турист становится более ответственным и требовательным в данном вопросе.
338.488
общий = БД Экономика
общий = ГОСТИНИЦЫ
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
общий = ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА
Шаткова, Е.И.
Процессная модель системы менеджмента качества гостиницы / Е. И. Шаткова // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2019. – №5. – С. 97-105. – На рус. яз.
В статье исследуются вопросы разработки и создания базовой модели системы менеджмента качества в гостинице. Основой для создания таких систем являются требования и предписания международных стандартов серии ИСО 9001, в которых накоплен многолетний опыт управления качеством многих успешных компаний. В связи с тем, что стандарты носят общий схематичный характер для всех сфер деятельности, эффективное использование этих стандартов может быть только с разработкой моделей и методов построения систем менеджмента качества с учетом специфики в каждой конкретной области. В сфере современной туристической индустрии в последнее время наблюдается тенденция у гостиничных предприятий проявлять заботу о безопасности людей и охране окружающей среды, так как современный турист становится более ответственным и требовательным в данном вопросе.
338.488
общий = БД Экономика
общий = ГОСТИНИЦЫ
общий = ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
общий = ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА