Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Попова, Юлия Борисовна - От LMS к адаптивным обучающим системам

Попова, Юлия Борисовна - От LMS к адаптивным обучающим системам

От LMS к адаптивным обучающим системам
Статья
Автор:
Попова, Юлия Борисовна
Системный анализ и прикладная информатика: От LMS к адаптивным обучающим системам
From LMS to adaptive training systems
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Попова, Юлия Борисовна.
От LMS к адаптивным обучающим системам = From LMS to adaptive training systems / Ю. Б. Попова // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – №2. – С. 58-64. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/56581. – На рус. яз.

Использование информационных технологий и, в частности, автоматизированных систем управления обучением, увеличивает возможности как преподавателя, так и обучаемого, в достижении своих целей в образовательном процессе. Такие системы предоставляют учебный контент, помогают организовать и контролировать обучение, собирают статистику прогресса, а также могут учитывать индивидуальные особенности каждого пользователя системы. Целью данного исследования является определение направления развития современных обучающих систем и технологий их реализации. Была рассмотрена эволюция автоматизированных систем управления обучением, переход к интеллектуальным обучающим системам, основные этапы работы таких систем, проанализированы виды последовательностей обучения, выявлена трансформация в адаптивные обучающие системы, приведена схема работы системы и ее математическая модель. В качестве механизмов реализации обучающих систем определены экспертные системы, теория нечетких множеств и нечеткой логики, кластерный анализ, а также генетические алгоритмы и искусственные нейронные сети. Искусственная нейронная сеть в адаптивной обучающей системе позволит создавать уникальную программу обучения, которая будет отталкиваться от имеющихся знаний и уровня восприятия учебного материала обучающимся. Формализовав интеллектуальные процессы, которые осуществляют как преподаватель, так и обучающийся, можно автоматизировать определенную часть функций преподавателя, сократить затраты на ручной труд, что позволит более просто осуществлять контроль за учебным процессом, а также сделать процесс обучения более эффективным.

004.942

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Программное обеспечение информационных систем и технологий"
труды сотрудников БНТУ = Автоматика. Вычислительная техника (труды)
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Системный анализ и прикладная информатика
Доступно
 1 из 2
Выпуск

Системный анализ и прикладная информатика №2
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121