Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лобач, А. - Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге

Лобач, А. - Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге

Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
Статья
Автор:
Лобач, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лобач, А.
Виртуальная и дополненная реальности в маркетинге / А. Лобач, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №8. – С. 12-15. – На рус. яз.

В статье рассмотрены такие современные технологии, как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых технологиях, а также сделаны выводы о перспективах их использования.

339.138:004

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск

Маркетинг: идеи и технологии №8
Промкомплекс, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121