Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аскольченко, М. - Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
Аскольченко, М. - Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
Статья
Автор: Аскольченко, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аскольченко, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аскольченко, М.
Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей / М. Аскольченко, Я. Неелова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 58-59. – На рус. яз.
621.798
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аскольченко, М.
Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей / М. Аскольченко, Я. Неелова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 58-59. – На рус. яз.
621.798
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ