Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунец, Н. - Пэкинг: от защиты до брендинга
Дунец, Н. - Пэкинг: от защиты до брендинга
Статья
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Пэкинг: от защиты до брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Пэкинг: от защиты до брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Пэкинг: от защиты до брендинга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 51-57. – На рус. яз.
Упаковка является самым доходчивым "рекламоносителем". Идею бренда, сформулированную средствами пэкинга, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целеноправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.
621.798
общий = БД Экономика
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Дунец, Н.
Пэкинг: от защиты до брендинга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 51-57. – На рус. яз.
Упаковка является самым доходчивым "рекламоносителем". Идею бренда, сформулированную средствами пэкинга, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целеноправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.
621.798
общий = БД Экономика
общий = УПАКОВКА (тара)
общий = УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА