Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Новейшие тенденции в цифровом пэкинге
Акулич, Маргарита Васильевна - Новейшие тенденции в цифровом пэкинге
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Новейшие тенденции в цифровом пэкинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Новейшие тенденции в цифровом пэкинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Новейшие тенденции в цифровом пэкинге / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 10-19. – На рус. яз.
Пэкинг как одно из направлений маркетинга также формируется за счет новых технологий, методов и моделей. Изменения в сфере пэкинга происходят из-за того, что потребители меняют способы совершения покупок, мониторинга цен, исследований рынка. А изменения в поведении и приоритетах потребителей напрямую влияют на то, как они реагируют на пэкинговые и рекламные усилия компаний.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = БРЕНДЫ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Новейшие тенденции в цифровом пэкинге / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N5. – С. 10-19. – На рус. яз.
Пэкинг как одно из направлений маркетинга также формируется за счет новых технологий, методов и моделей. Изменения в сфере пэкинга происходят из-за того, что потребители меняют способы совершения покупок, мониторинга цен, исследований рынка. А изменения в поведении и приоритетах потребителей напрямую влияют на то, как они реагируют на пэкинговые и рекламные усилия компаний.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = БРЕНДЫ