Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова, К. - Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга
Мешкова, К. - Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга
Статья
Автор: Мешкова, К.
Маркетинг: идеи и технологии: Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова, К.
Маркетинг: идеи и технологии: Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешкова, К.
Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга / К. Мешкова, Е. Новицкая, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 62-63. – На рус. яз.
Мерчендайзинг - комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж за счет эстетического, эргономического и психо-физиологического воздействия на потребителя.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Мешкова, К.
Принцип "шести Н" онлайн-мерчендайзинга / К. Мешкова, Е. Новицкая, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 62-63. – На рус. яз.
Мерчендайзинг - комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж за счет эстетического, эргономического и психо-физиологического воздействия на потребителя.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ