Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
Акулич, Маргарита Васильевна - Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 56-58. – На рус. яз.
Аутрич-маркетинг - это технология поиска и привлечения людей или организаций, имеющих интерес к тому, что вы или ваша компания можете предложить. Иногда он используется в сочетании с прямыми продажими, но часто его применяют для более крупных целей, таких как брендинг и имиджевая промоция.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = КОМПАНИИ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 56-58. – На рус. яз.
Аутрич-маркетинг - это технология поиска и привлечения людей или организаций, имеющих интерес к тому, что вы или ваша компания можете предложить. Иногда он используется в сочетании с прямыми продажими, но часто его применяют для более крупных целей, таких как брендинг и имиджевая промоция.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = КОМПАНИИ