Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Нина Александровна - Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
Баринова, Нина Александровна - Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
Статья
Автор: Баринова, Нина Александровна
Маркетинг: идеи и технологии: Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Нина Александровна
Маркетинг: идеи и технологии: Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баринова, Нина Александровна.
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка" / Н. А. Баринова, В. Климович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 28-31. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = ИМИДЖ
общий = "Коммунарка", кондитерская фабрика (Минск)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНДИТЕРСКИЕ ФАБРИКИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = Беларусь, Республика
Баринова, Нина Александровна.
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка" / Н. А. Баринова, В. Климович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №3. – С. 28-31. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = ИМИДЖ
общий = "Коммунарка", кондитерская фабрика (Минск)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНДИТЕРСКИЕ ФАБРИКИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = Беларусь, Республика