Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Праздничный маркетинг: с чего начать
Акулич, Маргарита Васильевна - Праздничный маркетинг: с чего начать
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Праздничный маркетинг: с чего начать
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Праздничный маркетинг: с чего начать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Праздничный маркетинг: с чего начать / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 70-71. – На рус. яз.
Праздники в ритейле (от круглогодичного шопинга до бренд-ориентированных праздников) больше не означают только продажи во время "черной пятницы" и "киберпонедельника", доходящие до празднования Нового года. Эти традиционные розничные праздники меняются в плане актуальности, и создаются возможности для растущих праздничных тенденций в бизнесе в течение года.
339.187.28
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Праздничный маркетинг: с чего начать / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 70-71. – На рус. яз.
Праздники в ритейле (от круглогодичного шопинга до бренд-ориентированных праздников) больше не означают только продажи во время "черной пятницы" и "киберпонедельника", доходящие до празднования Нового года. Эти традиционные розничные праздники меняются в плане актуальности, и создаются возможности для растущих праздничных тенденций в бизнесе в течение года.
339.187.28
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ