Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шимко, В. - Перспективы и проблемы SMS-рассылки
Шимко, В. - Перспективы и проблемы SMS-рассылки
Статья
Автор: Шимко, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Перспективы и проблемы SMS-рассылки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шимко, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Перспективы и проблемы SMS-рассылки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шимко, В.
Перспективы и проблемы SMS-рассылки / В. Шимко, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 44-45. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = РАССЫЛКИ
Шимко, В.
Перспективы и проблемы SMS-рассылки / В. Шимко, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 44-45. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = РАССЫЛКИ