Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: освоение профессии
Маркетинг: освоение профессии
Книга
Автор:
Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Учебник для вузов, Стандарт нового поколения
Издательство: Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Автор:
Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Учебник для вузов, Стандарт нового поколения
Издательство: Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Книга
339 М26
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) (Стандарт нового поколения) . - На тит. л. и пер.: К 100-летию Государственного университета управления. - ISBN 9785446107902: 43.56.
ГРНТИ 71.01.79
ГРНТИ 71.01.14
339.138-051(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОФЕССИИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
339 М26
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) (Стандарт нового поколения) . - На тит. л. и пер.: К 100-летию Государственного университета управления. - ISBN 9785446107902: 43.56.
ГРНТИ 71.01.79
ГРНТИ 71.01.14
339.138-051(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОФЕССИИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 2 | - | 2 | Недоступно |