Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Давыдовский, А.Г. - Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе

Давыдовский, А.Г. - Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе

Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
Статья
Автор:
Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и прикладная информатика: Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе
The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Давыдовский, А.Г.
Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе = The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis / А. Г. Давыдовский, А. М. Линник. – DOI 10.21122/2309-4923-2019-1-4-8 // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – №1. – С. 4-8. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/54655. – На рус. яз.

Представлены результаты корреляционного анализа причин дорожно-транспортных происшествий в условиях современного такого современного мегаполиса, как г. Минск. Выявлены наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий, включая наезды на пешеходов по вине водителей (23,7%), столкновение на перекрестках (11,7%), инциденты на регулируемых (12,2%) и нерегулируемых (16,3%) пешеходных переходах, а также на проезжей части (43,34%). Исследована зависимость транспортных инцидентов от времени суток, дня недели и месяца года. Показаны периоды, когда дорожно-транспортные инциденты происходят с 3.00 до 6.00 ч, с 15.00 до 18.00, а также с 21.00 до 24.00 в понедельник, пятницу и воскресенье в январе, марте, июне, сентябре, октябре и ноябре. Методы корреляционного и множественного регрессионного анализа могут быть основой превентивного управления безопасностью дорожного движения в условиях современного мегаполиса.

303.732:656.051

общий = БД Техника
общий = СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
общий = РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Системный анализ и прикладная информатика
Доступно
 1 из 2
Выпуск

Системный анализ и прикладная информатика №1
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121