Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu
Акулич, Маргарита Васильевна - Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 65-66. – На рус. яз.
Посетители определенного сайта нуждаются в разных уровнях информации, которые помогут им принять решение о покупке. И если знать, что они ищут, можно создать уникальный контент, чтобы соответствовать различным этапам и удовлетворить их потребности.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = СПРОС
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Акулич, Маргарита Васильевна.
Как создать контенты ToFu, MoFu и BoFu / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 65-66. – На рус. яз.
Посетители определенного сайта нуждаются в разных уровнях информации, которые помогут им принять решение о покупке. И если знать, что они ищут, можно создать уникальный контент, чтобы соответствовать различным этапам и удовлетворить их потребности.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = СПРОС
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика