Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, И.Л. - Основы маркетинга
Акулич, И.Л. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Акулич, И.Л.
Основы маркетинга : практикум
Издательство: БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
Автор: Акулич, И.Л.
Основы маркетинга : практикум
Издательство: БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
Книга
339 А44
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2017. – 381, [2] с.: ил. - ISBN 9789855641576: 12.50.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(076.5)(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Средства отображения информации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
339 А44
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2017. – 381, [2] с.: ил. - ISBN 9789855641576: 12.50.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(076.5)(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Средства отображения информации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |