Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баханович, Александр Геннадьевич - Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом
Баханович, Александр Геннадьевич - Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом
Статья
Автор: Баханович, Александр Геннадьевич
Механика машин, механизмов и материалов: Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом
Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баханович, Александр Геннадьевич
Механика машин, механизмов и материалов: Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом
Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баханович, Александр Геннадьевич.
Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом = Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake / А. Г. Баханович, В. А. Кусяк, Ле Ван Нгиа // Механика машин, механизмов и материалов: международный научно-технический журнал / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2018. – N1. – С. 21-28. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53360. – На рус. яз.
Разработана принципиальная схема мехатронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом (ПЭТ), входящим в состав испытательного комплекса в качестве имитатора сопротивления для исследования переходных процессов в автоматизированной трансмиссии грузового автомобиля. Программно-аппаратная платформа системы управления имеет CAN-интерфейс, позволяющий подключаться к локальной электронной сети для обмена информацией с другими CAN-модулями по протоколу высокого уровня SAE J1939. Описана стратегия регулирования тормозного момента ПЭТ на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ) сигнала с обратной связью по деформации динамометрической скобы и алгоритм управления ПЭТ в автоматическом режиме работы силового агрегата. Приведены результаты моделирования работы электронной системы управления ПЭТ на основе транзисторного ключа и осциллограммы процесса регулирования тормозного момента в зависимости от управляющего ШИМ-сигнала.
629.3.017.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ТОРМОЗА
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (техн.)
Баханович, Александр Геннадьевич.
Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом = Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake / А. Г. Баханович, В. А. Кусяк, Ле Ван Нгиа // Механика машин, механизмов и материалов: международный научно-технический журнал / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2018. – N1. – С. 21-28. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/53360. – На рус. яз.
Разработана принципиальная схема мехатронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом (ПЭТ), входящим в состав испытательного комплекса в качестве имитатора сопротивления для исследования переходных процессов в автоматизированной трансмиссии грузового автомобиля. Программно-аппаратная платформа системы управления имеет CAN-интерфейс, позволяющий подключаться к локальной электронной сети для обмена информацией с другими CAN-модулями по протоколу высокого уровня SAE J1939. Описана стратегия регулирования тормозного момента ПЭТ на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ) сигнала с обратной связью по деформации динамометрической скобы и алгоритм управления ПЭТ в автоматическом режиме работы силового агрегата. Приведены результаты моделирования работы электронной системы управления ПЭТ на основе транзисторного ключа и осциллограммы процесса регулирования тормозного момента в зависимости от управляющего ШИМ-сигнала.
629.3.017.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ТОРМОЗА
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (техн.)