Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капский, Денис Васильевич - Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственны...
Капский, Денис Васильевич - Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственны...
Статья
Автор: Капский, Денис Васильевич
Мир транспорта и технологических машин: Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственны...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капский, Денис Васильевич
Мир транспорта и технологических машин: Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственны...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капский, Денис Васильевич.
Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей / Денис Васильевич Капский, П.А. Пегин, А.И. Рябчинский // Мир транспорта и технологических машин. – 2015. – N1. – С.111-118. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47723.
Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте "транспорт-транспорт" и "транзитный транспорт-пешеход". Это позволит создать методику прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон для пешеходных переходов в зоне искусственных неровностей, позволяющую оценивать аварийность на объекте еще на стадии принятия решений
656.05
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = АВАРИЙНОСТЬ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
общий = ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ (дорожное движение)
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Капский, Денис Васильевич.
Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей / Денис Васильевич Капский, П.А. Пегин, А.И. Рябчинский // Мир транспорта и технологических машин. – 2015. – N1. – С.111-118. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/47723.
Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте "транспорт-транспорт" и "транзитный транспорт-пешеход". Это позволит создать методику прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон для пешеходных переходов в зоне искусственных неровностей, позволяющую оценивать аварийность на объекте еще на стадии принятия решений
656.05
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = АВАРИЙНОСТЬ
общий = ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
общий = ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ (дорожное движение)
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ