Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобров, В.Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Бобров, В.Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Книга
Автор: Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : около 40 000 терминов
Издательство: РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Автор: Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : около 40 000 терминов
Издательство: РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Книга
42 Б72
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов / В.Б. Бобров. – Москва: РУССО, 1997. – 698 с. - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-88721-065-6: 0.00.
ГАСНТИ 16.41.21
42-316.4=91.71:339
42-316.4=91.71:659
659(038)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = РУССКИЙ ЯЗЫК
общий = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Вид/жанр = ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
42 Б72
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов / В.Б. Бобров. – Москва: РУССО, 1997. – 698 с. - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-88721-065-6: 0.00.
ГАСНТИ 16.41.21
42-316.4=91.71:339
42-316.4=91.71:659
659(038)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = РУССКИЙ ЯЗЫК
общий = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Вид/жанр = ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |