Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...

Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...

Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Статья
Автор:
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг в России и за рубежом: Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Акулич, Маргарита Васильевна.
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2015. – N5. – С.64-73.

В статье рассматриваются аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. Описываются факторы и преимущества разработки странового бренда. Выдвигаются предложения по улучшению имиджа страны


общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Выпуск
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом N5
Финпресс, 2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121