Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Акулич, Маргарита Васильевна - Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг в России и за рубежом: Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг в России и за рубежом: Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2015. – N5. – С.64-73.
В статье рассматриваются аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. Описываются факторы и преимущества разработки странового бренда. Выдвигаются предложения по улучшению имиджа страны
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2015. – N5. – С.64-73.
В статье рассматриваются аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. Описываются факторы и преимущества разработки странового бренда. Выдвигаются предложения по улучшению имиджа страны
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ