Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Токарев, Б.Е. - Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Токарев, Б.Е. - Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Издательство: Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776027-0-9

На полку На полку


Книга
339 Т51

Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 270, [1] с.: ил., табл., схемы. - ISBN 978-5-9776027-0-9: 48.59.

ГРНТИ 06.54.31
ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:001.895

общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Мировые товарные рынки и цены
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121