Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS

Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS

Маркетинговые исследования с SPSS
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
Издательство: ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004240-4

На полку На полку


Книга
339 М77

Моосмюллер, Гертруда.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Гертруда Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М: ИНФРА-М, 2018. – 199 с.: ил., табл. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Бакалавриат) . - ISBN 978-5-16-004240-4: 31.34.

ГРНТИ 71.01.14
339.138.017:311.2:004.9(075.8)

гриф = есть : Российская Федерация
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования и аналитика
общий = SPSS (программный продукт)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые исследования
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121