Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер, Тим - Практический маркетинг
Амблер, Тим - Практический маркетинг
Книга
Автор: Амблер, Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Автор: Амблер, Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
339 А61
Амблер, Тим.
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: пер. с англ. / Тим Амблер; пер. И. Петрова, В. Васильева; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревский. – Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 394 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз. - ISBN 5-314-00069-5: 5866.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЕКЛАМА
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = ИННОВАЦИИ
339 А61
Амблер, Тим.
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: пер. с англ. / Тим Амблер; пер. И. Петрова, В. Васильева; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревский. – Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 394 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз. - ISBN 5-314-00069-5: 5866.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЕКЛАМА
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = ИННОВАЦИИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |