Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гречухин, Владимир Александрович - Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов
Гречухин, Владимир Александрович - Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов
Статья
Автор: Гречухин, Владимир Александрович
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов
Investigation of Launching Process for Steel Reinforced Concrete Framework of Large Bridges
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гречухин, Владимир Александрович
Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности: Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов
Investigation of Launching Process for Steel Reinforced Concrete Framework of Large Bridges
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гречухин, Владимир Александрович.
Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов = Investigation of Launching Process for Steel Reinforced Concrete Framework of Large Bridges / В. А. Гречухин, А. Ю. Лосев. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-6-485-492 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N6. – С. 485-492. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/35018. – На рус. яз.
Мосты являются наиболее сложными, трудоемкими и дорогостоящими элементами дорожной сети Республики Беларусь. Поэтому их строительство и эксплуатация должны осуществляться на высоком технологическом уровне. Одним из современных индустриальных методов является цикличная продольная надвижка больших пролетных строений, дающая возможность отказаться от дорогостоящих вспомогательных сооружений и сократить сроки строительства. В зависимости от условий судоходства и длины пролета продольную надвижку применяют в нескольких вариантах: без аванбека, с аванбеком, с «верхним» шпренгелем в виде вантовой системы, со шпренгелем, расположенным под пролетным строением. При использовании метода цикличной продольной надвижки процесс изготовления пролетного строения концентрируется на берегу. Основная задача исследования - выбор экономичного, быстрого и технологически простого вида цикличной продольной надвижки с наименьшими ресурсо- и трудозатратами. Проведено сравнение надвижки пролетного строения с использованием специально сооруженных в пролете временных опор и по капитальным опорам с помощью аванбека. Выводы, сделанные на основании расчетов конструктивных элементов металлической части пролетного строения по несущей способности сечений элементов при надвижке, а также в процессе омоноличивания железобетонной плиты и на стадии эксплуатации, показали, что монтаж пролетного строения с применением временных опор не снижает расход стали по сравнению с вариантом без них.
624.21
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Мосты и тоннели"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ
общий = МОСТЫ (сооружения)
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СТАПЕЛИ (мор.)
общий = МОСТОВЫЕ ОПОРЫ
Гречухин, Владимир Александрович.
Исследование процесса надвижки сталежелезобетонного пролетного строения больших мостов = Investigation of Launching Process for Steel Reinforced Concrete Framework of Large Bridges / В. А. Гречухин, А. Ю. Лосев. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-6-485-492 // Наука и техника. Серия 2. Строительство. Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N6. – С. 485-492. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/35018. – На рус. яз.
Мосты являются наиболее сложными, трудоемкими и дорогостоящими элементами дорожной сети Республики Беларусь. Поэтому их строительство и эксплуатация должны осуществляться на высоком технологическом уровне. Одним из современных индустриальных методов является цикличная продольная надвижка больших пролетных строений, дающая возможность отказаться от дорогостоящих вспомогательных сооружений и сократить сроки строительства. В зависимости от условий судоходства и длины пролета продольную надвижку применяют в нескольких вариантах: без аванбека, с аванбеком, с «верхним» шпренгелем в виде вантовой системы, со шпренгелем, расположенным под пролетным строением. При использовании метода цикличной продольной надвижки процесс изготовления пролетного строения концентрируется на берегу. Основная задача исследования - выбор экономичного, быстрого и технологически простого вида цикличной продольной надвижки с наименьшими ресурсо- и трудозатратами. Проведено сравнение надвижки пролетного строения с использованием специально сооруженных в пролете временных опор и по капитальным опорам с помощью аванбека. Выводы, сделанные на основании расчетов конструктивных элементов металлической части пролетного строения по несущей способности сечений элементов при надвижке, а также в процессе омоноличивания железобетонной плиты и на стадии эксплуатации, показали, что монтаж пролетного строения с применением временных опор не снижает расход стали по сравнению с вариантом без них.
624.21
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Мосты и тоннели"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ
общий = МОСТЫ (сооружения)
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СТАПЕЛИ (мор.)
общий = МОСТОВЫЕ ОПОРЫ