Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о дви...
Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о дви...
Статья
Автор:
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о дви...
Evaluation of Transport Flow Efficiency on the Basis of Traffic Movement Data
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о дви...
Evaluation of Transport Flow Efficiency on the Basis of Traffic Movement Data
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о движении транспортных средств = Evaluation of Transport Flow Efficiency on the Basis of Traffic Movement Data / Д. В. Капский [и др.]. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-5-444-454 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N5. – С. 444-454. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/33338. – На рус. яз.
Рассмотрены метод оценки параметров транспортных потоков и определения эффективности вариантов организации дорожного движения, а также качества дорожного движения. Разработан метод оценки основных параметров транспортного потока с использованием двухжидкостной математической модели Германа - Пригожина на основе пассивной обработки навигационных данных о движении дорожных транспортных средств на транспортных магистралях и улично-дорожной сети городов. Достоинствами и новизной разработанного метода (в отличие от традиционного использования математической модели Германа - Пригожина на основе активной обработки навигационных данных) являются: пассивная обработка GPS-треков и поддержка их форматов, что позволяет существенно повысить качество и адекватность результатов модели; облачная обработка данных (использование для хранения больших объемов данных облачного хранилища); наличие клиентского мобильного приложения для ОС Android для сбора данных в дополнение к работе с уже собранными навигационными данными от навигационно-информационного центра и других источников; применение для расчетов и обработки данных современных веб-технологий; масштабируемость и настраиваемость системы. Работоспособность предложенных алгоритмов, математических моделей оценки параметров транспортных потоков и системы в целом подтверждена в ходе ее апробации с использованием набора треков на основных магистралях Беларуси.
656.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Оценка эффективности движения транспортных потоков на основе обработки навигационных данных о движении транспортных средств = Evaluation of Transport Flow Efficiency on the Basis of Traffic Movement Data / Д. В. Капский [и др.]. – DOI 10.21122/2227-1031-2017-16-5-444-454 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2017. – Т.16 N5. – С. 444-454. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/33338. – На рус. яз.
Рассмотрены метод оценки параметров транспортных потоков и определения эффективности вариантов организации дорожного движения, а также качества дорожного движения. Разработан метод оценки основных параметров транспортного потока с использованием двухжидкостной математической модели Германа - Пригожина на основе пассивной обработки навигационных данных о движении дорожных транспортных средств на транспортных магистралях и улично-дорожной сети городов. Достоинствами и новизной разработанного метода (в отличие от традиционного использования математической модели Германа - Пригожина на основе активной обработки навигационных данных) являются: пассивная обработка GPS-треков и поддержка их форматов, что позволяет существенно повысить качество и адекватность результатов модели; облачная обработка данных (использование для хранения больших объемов данных облачного хранилища); наличие клиентского мобильного приложения для ОС Android для сбора данных в дополнение к работе с уже собранными навигационными данными от навигационно-информационного центра и других источников; применение для расчетов и обработки данных современных веб-технологий; масштабируемость и настраиваемость системы. Работоспособность предложенных алгоритмов, математических моделей оценки параметров транспортных потоков и системы в целом подтверждена в ходе ее апробации с использованием набора треков на основных магистралях Беларуси.
656.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ