Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Енин, Юрий Иванович - Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций

Енин, Юрий Иванович - Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций

Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций
Серия: Высшее образование
Издательство: Право и экономика, 2017 г.
ISBN 978985552643-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005 Е63

Енин, Юрий Иванович.
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. – Минск: Право и экономика, 2017. – 112, [1] с.: ил., табл., схемы. – (Высшее образование) . - Содерж.: Сущность и содержание инновационного менеджмента ; Инновации как фактор социально-экономического развития ; Инфраструктура рынка инноваций ; Маркетинговое обеспечение устойчивой конкурентной позиции организации на рынке инноваций ; Коммерческий потенциал предприятия и методы его укрепления ; Модель управления конкурентоспособностью предприятия на рынке инноваций ; Маркетинг инноваций на предприятии ; Маркетинговые исследования рынка сбыта инновации ; Маркетинговое управление инновационным проектом ; Основы инвестиционного проектирования ; Бизнес-план инновационного проекта ; Оценка экономического эффекта от реализации инновационного проекта. - ISBN 978985552643-9: 18.30.

В курсе лекции раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, рассмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.05.09
005.591.6(075.8)
339.138:005.591.6(075.8)

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОРиЦИ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121