Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Издательство: Беларуская навука, 2017 г.
ISBN 978-985-08-2114-0

На полку На полку


Книга
316 П42

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология / [И. В. Лашук и др.]; под научной редакцией И. В. Котлярова; Национальная академия наук Беларуси, Институт социологии. – Минск: Беларуская навука, 2017. – 299 с.: ил. - На пер.: Год науки - 2017. - ISBN 978-985-08-2114-0: 13.32.

ГРНТИ 04.51.51
ГРНТИ 04.51.65
316.7:303.425.2(476)
304:303.425.2(476)

общий = МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
общий = МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
общий = КУЛЬТУРА
общий = СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
общий = Беларусь, Республика
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121