Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Русель, А.Л. - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. N9
Издательство: Промкомплекс, 2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2017. – N9. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при пр...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при пр...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
"Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Упаковка в перформанс-маркетинге парфюмерных средств
Статья
Гончарова, Н.
Упаковка в перформанс-маркетинге парфюмерных средств
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
Статья
Азаренко, Алла Васильевна
Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности применения облачных технологий в маркетинге
Статья
Королевич, В.
Особенности применения облачных технологий в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
Статья
Грамина, М.Р.
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121